Как правильно внести информацию в электронное заявление на словацкую визу?
С 2013 года правила обращения за словацким «шенгеном» сильно изменились. Практически исключена возможность подачи традиционных бумажных визовых анкет, исключение составляет лишь оформление словацкого разрешительного документа через генконсульство Венгрии в Екатеринбурге. Там по-прежнему подаются бланки, заполненные от руки либо на компьютере оффлайн, с фотографией заявителя.
Напоминаем, что ошибки при внесении сведений в заявление, равно как и неправильное оформление сопроводительных документов – это прямой путь к отказу в выдаче визы в Словакию. Поэтому, если вы заинтересованы в успехе и не хотите тратить время на визовые хлопоты, лучше обратиться к профессионалам.
Оформление электронного ходатайства
Электронное заявление заполняется на ресурсе МИД Словакии. Рекомендуется заходить на сайт через браузер Internet Explorer, дабы избежать сбоев. Несмотря на то, что есть возможность вносить данные на русском языке, сами разработчики советуют выбирать англо- или немецкоязычный вариант: так система работает наиболее корректно.
Сразу же необходимо выбрать вкладку «Заявление для получения визы» и можно приступать к внесению информации. К заполнению обязательны все поля, выделенные серым цветом, в зеленые области данные вносятся по желанию заявителя, если требуемая информация имеется. Есть возможность выбирать сведения из выпадающего списка, что несколько облегчает процесс.
После внесения и перепроверки данных следует ввести предлагающуюся капчу. Анкета сохраняется в формате PDF, ей присваивается уникальный код. Заявление с кодом приходит на электронный адрес заявителя. Результат следует распечатать, подписать и приложить к прочим документам. Анкета-ходатайство заполняется на каждого выезжающего, вне зависимости от возраста.
Не забывайте, что без предварительной записи прием не ведется, поэтому сразу же после заполнения анкеты система сама предложит выбрать время для посещения представительства.